КирТАГ
Кыргызское телеграфное
агентство

Бишкек, 22:06 | 17 января

Компания Accor представила свое видение основных тенденций в сфере Wellness в 2025 году

Дата: 15:48, 06-12-2024.

Бишкек. 6 декабря. КирТАГ— Компания Accor представила свое видение основных тенденций в сфере Wellness в 2025 году.
"Велнес-индустрия в 2025 году выйдет за рамки быстротечных трендов и будет основываться на науке и достоверности. Поскольку потребители все чаще отдают предпочтение правде, а не модным тенденциям, будущее здоровья будет определяться сочетанием технологий, доверия и информационной прозрачности. Путь к истинному благополучию очевиден: осознанный выбор, устойчивые привычки и фокус на целостности собственного я", – считает Эмлин Браун, глобальный вице-президент Accor по вопросам благополучия, стратегии, дизайна и развития.
За гранью хайпа: противодействие биохакингу
В 2025 году потребители будут отказываться от повального увлечения биохакингом, от методов быстрого лечения и вводящих в заблуждение обещаний о здоровье, другими словами – от промывки мозга по вопросам здоровья, которое доминирует в социальных сетях.
Одно из исследований показало, что только 2% видеоматериалов о питании в TikTok соответствуют действительности, поэтому все большее внимание уделяется профессиональным медицинским советам из источников, заслуживающих доверия. Разочарованные и сбитые с толку ненадежной информацией, люди все чаще ищут научно-обоснованные решения в области велнес, а не тренды, навязываемые лидерами мнений.
Спортивно-оздоровительные путешествия
Оздоровительные путешествия развиваются, переходя от пассивного отдыха к динамичным, спортивным практикам. После пандемии наблюдается всплеск спортивных оздоровительных мероприятий на открытом воздухе – от велосипедных экскурсий и пеших походов до высокоинтенсивных соревнований. Представьте, что вы вступаете в велоклуб с сотней энтузиастов, преодолеваете живописный маршрут, проходящий по трассе 14‑го этапа "Тур де Франс", или тренируетесь в элитной футбольной академии вместе с профессионалами. Такая активная вовлеченность способствует формированию яркого чувства общности и мотивации, создавая преображающий опыт для участников. Accor – один из лидеров в этом направлении; группа предлагает погружение в атмосферу активного отдыха в таких отелях, как Fairmont Windsor Park, Fairmont Chateau Whistler и Fairmont Chateau Lake Louise, где гости получают доступ к элитным местам для тренировок в захватывающих дух локациях. Еще один пример от Accor – партнерство с Cinq Mondes, благодаря которым гости The Purist Retreat & Spa, Cures Marines Hôtel & Spa Trouville - MGallery Collection могут воспользоваться процедурами спартанского массажа и восстановления (The Spartan Massage and Recovery Sequence). Подобный опыт способствует развитию физической выносливости, формирует атмосферу общности и вызывает чувство удовлетворения от совместного преодоления трудностей.
Функциональные оздоровительные напитки
Поскольку потребление алкоголя во всем мире продолжает снижаться, особенно среди представителей поколения Z, функциональные оздоровительные напитки выходят на первый план и меняют стиль общественных мероприятий. Адаптогенные напитки, в состав которых входят такие ингредиенты, как коллаген, магний и травы, становятся популярными благодаря своей способности улучшать концентрацию внимания, повышать когнитивные способности и придавать энергию без алкоголя. Эти напитки должны занять заметное место в сфере гостиничного бизнеса.
Фитнес для мозга
С ростом продолжительности жизни здоровье мозга стало одним из главных приоритетов в сфере велнес. Потребители всех возрастных групп, от 25 до 75 лет, активно ищут способы улучшить когнитивные функции и ясность ума. В ответ на это рынок сосредоточился на четырех ключевых тенденциях: добавках для мозга, напитках с ноотропами, высокотехнологичных устройствах для мозга и персонализированных программах мозговых волн, направленных на оптимизацию когнитивной деятельности.
Возвращение к основам велнес
В 2025 году на первый план выйдет простота с акцентом на основные составляющие хорошего самочувствия: подвижность, питание и осознанность. Потребители отказываются от комплексных велнес-программ, предпочитая более доступные практики, такие как пешие прогулки, выезды на природу, посещение сауны и плавание в открытой воде.
Смещение акцента с эстетики на функциональный фитнес
Тенденция к чрезмерной мускулистости исчезает по мере того, как любители фитнеса переключают свое внимание на баланс, гибкость и функциональное развитие мышц. Растет популярность тренировок с акцентом на "быть в форме, а не выглядеть в форме", такие как пилатес. Традиционно ассоциирующийся с женским фитнесом, пилатес сейчас набирает обороты и среди мужчин, что видно по росту распространенности хэштега #RealMenDoPilates, поскольку мужчины все больше признают его многочисленные преимущества.
Велнес по-вашему
Кастомизация и персонализация меняют велнес-индустрию: 82% потребителей заявили, что индивидуальный подход является ключевым фактором при выборе бренда. Достижения в области искусственного интеллекта и портативных технологий позволяют создавать гиперперсонализированные велнес-программы, корректировать тренировки в режиме реального времени и обеспечивать индивидуальный подход к питанию. Это открывает широкие возможности для гостиничного сектора, которые может предлагать своим гостям такие оздоровительные услуги, а также улучшать спа-процедуры, обеспечивать индивидуальную терапию сна, управляемую медитацию и динамические ванны – и все это с помощью новейших технологий.
Мастера-диетологи: новые знаменитости кулинарного мира
По мере того как питание становится основным фактором сферы велнес, эксперты-диетологи занимают место знаменитых шеф-поваров. По прогнозам, к 2027 году рынок персонализированного питания достигнет 23,3 миллиарда долларов, поэтому люди все чаще ищут индивидуальные диетические решения для укрепления физического и психического здоровья.
Wellness-индустрия – это индустрия здорового образа, возникшая в 80-х годах 20-го века. Wellness охватывает пластическую хирургию, косметологию, омолаживающие процедуры, производство витаминов, салоны красоты и т. д.


Источник фото: Из открытых источников

Поделиться новостью: