В Китае за первые 96 секунд объем онлайн-распродажи в «День холостяков» превысил $1,44 млрд
Бишкек. 12 ноября. КирТАГ - Всего за 1 минуту 36 секунд после полуночи объем сделок в рамках грандиозной онлайн-распродажи по случаю «Дня холостяков» на китайской платформе Tmall превысили отметку в 10 млрд юаней (около $1,44 млрд), передает Silkroadnews.
В массовой распродаже в нынешнем году в Китае приняли участие более 22 тыс. зарубежных брендов из 200 стран и регионов мира.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group – владелец Tmall, запустил ежегодную акцию онлайн-шоппинга 11 ноября, который среди молодежи Китая известен как «День холостяков».
Объем продаж первого торгового фестиваля Tmall в 2009 году составил около 52 млн юаней. В 2018 году объем продаж компании Alibaba в «День холостяков» достиг 213,5 млрд юаней.