КирТАГ
Кыргызское телеграфное
агентство

Бишкек, 13:01 | 01 июля

Разработан туристический бренд города Ош

Дата: 15:51, 17-12-2021.

Бишкек. 17 декабря. КирТАГ – В Оше прошла церемония награждения победителей конкурса на разработку туристического бренда города Ош.

Впервые среди городов Центральной Азии Ош разработал собственный туристический бренд. Мэр гродо Ош Алмаз Мамбетов наградил победителей конкурса и представил выбранную работу.

В мероприятии приняли участие заместитель представителя президента в Ошской области, председатель Ошского горкенеша, руководители предприятий, туристических компаний, представители СМИ и местные жители.

В Оше был объявлен конкурс на туристический логотип, на который было подано более 70 работ. Логотип Михаила Чулина из России одобрила специальная рабочая группа. Данный бренд включает в себя караван, отображающий Великий шелковый путь, Сулайман-Тоо, символ Оша, полумесяц и звезды. Победившему дизайнеру мэрия Оша вручила грамоту на сумму 100 тысяч сомов.

С момента вступления в должность Алмаз Мамбетов поставил перед собой цель превратить Ош в туристический город. Сегодняшнее мероприятие - первый шаг в данном направлении. Мэр сообщил, что будут приложены усилия для развития туристической отрасли по основным направлениям.

В рамках мероприятия состоялась выставка национальных костюмов и оживленная дискуссия с представителями туристической индустрии. Ряд учреждений и специалистов также были награждены благодарственными письмами мэрии Оша за их вклад в развитие туризма.

Источник фото: Мэрия города Ош

Поделиться новостью: