Разработан туристический бренд города Ош

Бишкек. 17 декабря. КирТАГ – В Оше прошла церемония награждения победителей конкурса на разработку туристического бренда города Ош.
Впервые среди городов Центральной Азии Ош разработал собственный туристический бренд. Мэр гродо Ош Алмаз Мамбетов наградил победителей конкурса и представил выбранную работу.
В мероприятии приняли участие заместитель представителя президента в Ошской области, председатель Ошского горкенеша, руководители предприятий, туристических компаний, представители СМИ и местные жители.
В Оше был объявлен конкурс на туристический логотип, на который было подано более 70 работ. Логотип Михаила Чулина из России одобрила специальная рабочая группа. Данный бренд включает в себя караван, отображающий Великий шелковый путь, Сулайман-Тоо, символ Оша, полумесяц и звезды. Победившему дизайнеру мэрия Оша вручила грамоту на сумму 100 тысяч сомов.
С момента вступления в должность Алмаз Мамбетов поставил перед собой цель превратить Ош в туристический город. Сегодняшнее мероприятие - первый шаг в данном направлении. Мэр сообщил, что будут приложены усилия для развития туристической отрасли по основным направлениям.
В рамках мероприятия состоялась выставка национальных костюмов и оживленная дискуссия с представителями туристической индустрии. Ряд учреждений и специалистов также были награждены благодарственными письмами мэрии Оша за их вклад в развитие туризма.
Источник фото: Мэрия города Ош