КирТАГ
Кыргызское телеграфное
агентство

Бишкек, 14:30 | 29 марта

Институт омбудсмена КР перешел на особый режим работы

Дата: 11:49, 02-04-2020.

Бишкек. 2 апреля. КирТАГ – В целях соблюдения мер безопасности и профилактики распространения коронавируса Институт омбудсмена КР перешел на особый режим работы.

«Согласно п. 2. Ст. 6 закона КР «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», введение чрезвычайного или военного положения на всей территории Кыргызстана не прекращает, не ограничивает и не приостанавливает деятельности Омбудсмена (Акыйкатчы)», - говорится в сообщении пресс-службы.

Однако, учитывая сложную и опасную эпидемиологическую обстановку в республике (как и во всем мире) в связи с распространением коронавируса COVID-19, Омбудсмен Кыргызстана просит граждан, в целях сохранения здоровья и жизни самих заявителей, членов их семей, а также сотрудников аппарата Акыйкатчы, без наличия на то острой необходимости, максимально минимизировать свои посещения Центрального аппарата акыйкатчы и его региональных представительств в областях республики.

В период действия в Кыргызстане чрезвычайного положения Институт омбудсмена не приостанавливает, а продолжает свою деятельность, но в особом режиме: часть сотрудников работают дистанционно, при этом ежедневно в рабочее время организовано дежурство специалистов аппарата. Данные меры обусловлены и продиктованы необходимостью усиления санитарно-гигиенических мер безопасности, направленных на профилактику коронавируса.

Граждане Кыргызстана и гости республики, по-прежнему, имеют возможность получить любую необходимую им консультацию и помощь в защите их законных прав и свобод. Телефоны ответственных специалистов, указанные на официальном сайте Омбудсмена КР, находятся в активном режиме.

Также у заявителей есть возможность позвонить на телефон «Горячей линии 115». В ночное время звонки фиксируются специальной программой и на следующий день вам перезвонят операторы «Горячей линии», либо сотрудники аппарата акыйкатчы.

Кроме того, свои обращения и заявления граждане могут направлять в аппарат Омбудсмена КР как через почтовые отделения страны (на адрес: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР), так и по электронной почте [email protected] или через интернет-приемную сайта http://ombudsman.kg.

Поделиться новостью: